Информационные технологии окружают нас...

Проверка физического уровня подключения

При помощи модели OSI вы можете определить, на каком уровне модели произошла проблема. Если вы не можете подключиться к сети, то следует начать с уровня 1. Этот уровень предлагает взглянуть на наличие физического подключения компьютера к сети. Первым этапом устранения неполадок должна стать проверка того, правильно ли подключены сетевые кабели. Обычно можно убедиться в правильности подключения по включенному индикатору сетевого адаптера. Если индикатор связи горит, а индикатор активности мигает, то можно сделать вывод, что возможность подключения имеется. В случае беспроводного маршрутизатора можно войти в его настройки и убедиться, что устройство определяется как подключенное.

Если выполнены все этапы устранения неполадок из этого раздела, но связи с сетью все равно нет, попробуйте заменить сетевой кабель или проверить параметры беспроводной связи. О необходимости замены кабеля может сообщить погасший индикатор связи подключения к сетевому устройству и тот факт, что вы можете либо только посылать, либо только получать данные.

Если вы удостоверились, что возможность подключения имеется, то должны определить, присутствует ли сетевой адаптер в списке Диспетчера устройств (Device Manager). Если компьютер распознал сетевой адаптер, то убедитесь, что установлена последняя версия драйвера. Иногда проблемы с функционированием сетей могут возникать из-за старой версии драйвера. Так может получиться после обновления программного обеспечения системы, а также когда приложение стороннего разработчика изменяет файл контроля общего доступа или файл, необходимый драйверу для сервисных подключений.

Если у вас все еще не получается подключиться к сети, проверьте настройки параметров TCP/IP, следуя советам, рассматривавшимся выше в разделе «Конфигурирование IPv4, IPv6 и других протоколов». Кроме того, вы можете воспользоваться рекомендациями из разделов «Диагностика сетевых проблем при помощи командной строки» и «Устранение сетевых проблем» далее в этой главе. Если проблема так и не была решена, попробуйте заменить сетевой адаптер на резервный. Это должно помочь обнаружить проблему или решить ее. Если удалось подклю- читься к сети, то проблема была в адаптере. Если вы все еще не можете подключиться, то проверьте, правильно ли работает разъем материнской платы. Если адаптеры устанавливаются на материнскую плату, то можно установить в разъем другой адаптер. Следует отключить встроенные адаптеры в настройках микропрограмм BIOS, чтобы избежать конфликтов прерываний.

Чтобы проверить готовность к работе разъема материнской платы, установите адаптер в другой разъем. Если Windows по-прежнему не можете подключиться к сети или обнаружить адаптер, то нужно обновить микропрограммы компьютера или обратиться в службу технической поддержки производителя, чтобы либо установить проблему, либо заменить плату, если не истек период ее гарантийной поддержки. Получив новую плату, установите на нее сетевой адаптер и проверьте, удается ли подключиться к сети.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Если у Вас появились вопросы, задайте их на нашем форуме.
Пользуетесь ли Вы Яндекс.Маркетом для поиска товаров?
 


© Информационные технологии, 2010-2012.
При использовании материалов указание источника и гиперссылка на http://blogobit.ru обязательны.